В этой статье мы постараемся определить нюансы приготовления проекта для осуществления прогона по русскоязычным каталогам статей.
В первую очередь, определимся чем является проект. Проект - это ряд данных (в основном текстов) для добавления этих данных в каталогах. В принципе, не очень важно в сборниках статейных или сборниках ссылок.
Что такое каталог статей? Это ни что иное, как особый сайт, предоставляющий возможность добавлять бесплатно или за деньги статьи. Смысл каталога текстов в том, что человек, разместивший в каталоге текст получает право добавить в этой статье активную ссылочку на продвигаемый сайт.
Давайте попробуем определить, как нужно составить проект , чтобы шанс успешного модерирования увеличилась а эффективность ссылки из текста была максимальной. Не стоит жадничать, сборники не часто принимают материал с более чем тремя ссылками из текста. Это связано с тем, что по мнению большинства держателей сайтов ТИЦ "уплывает" по этим ссылкам и если активных ссылочек будет чересчур много, то каталог статей напрочь потеряет показатели (пузомерки). Второй важный момент - добавляйте довольно объемные статьи. В основном каталоги будут принимать текст объемом минимум 1500 знаков. А есть такие, которые косо смотрят на текст объемом до 2500 символов. Кстати, ваше описание ваших товаров обязательно должно быть оригинальным.
Что есть уникальность? Существует множество различных программ для проверки уникальности статей, но по сути уникальность это не повторение любого пассажа из четырез-пяти слов в размещаемом тексте статьи. Как довести текст до оригинальности? Самый удобный ход - написать число рукописных текстов, которые будут соответствовать количеству сборников в которых эти тексты будут размещаться. Но это весьма затратно, особенно если учесть что гарантии добавления все равно не существует никаких
Оптимизаторы придумали удобный и быстрый вид написания - автоматическая синонимизация. Не стоит вам применять этот способ получения статей, т.к. оригинальность его очень низкая. Именно из-за огромного числа подобных статей каталог может попасть в бан поисковой системы, а вместе с каталогом статей и все ваши ссылки. Оптимизировать текст можно и руками, самостоятельно делая подбор синонимов, тогда статьи получатся достаточно удобочитаемыми чтобы большинство вебмастеров была готова их принять.
Сейчас есть множество школьников предоставляющих услугу по уникализации текста за небольшие денежки. Еще один, последний совет - не ставьте ссылочки в первом абзаце и прочитывайте статью наискосок после размножения, с целью определить грубые ляпы.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.
Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ).
Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Само слово “cosmet” греческое, означает оно искусство украшать. Уже в Древней Греции существовала специальная профессия — “космет”. К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Он помогал скрыть, замаскировать их с помощью грима. К нему же приходили люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал кремы, притирания, водные процедуры.
Самый важный показатель успеха бизнеса в сфере услуг - это не объем продаж, и не количество новых клиентов. А количество клиентов, которые не уйдут от вас, если конкурент предложит цену на 2 рубля ниже. Те, клиенты, которые остаются верными вам в любой ситуации. Их называют лояльными.